WADA поддержало расследование британской прессы о допинге



Немецкий телеканал ARD представил фильм о допинге в различных видах спорта в Великобритании. В августе 2015 года на ARD вышел фильм-расследование о систематическом применении допинга в легкой атлетике. ARD совместно с The Sunday Times получил доступ к результатам 12 тыс. анализов крови 5 тыс. спортсменов. Сообщалось, что спортсмены всех стран, чьи допинг-пробы вызвали подозрение, завоевали треть медалей в соревнованиях на выносливость на Олимпийских играх и чемпионатах мира в период с 2001 по 2012 гг. Основные обвинения в систематическом употреблении допинга коснулись российских и кенийских атлетов.

По слοвам ставшего главным героем материала британского врача Марка Бонара, котοрый был снят на скрытую камеру вο время встречи с одним из подставных спортсменов, он снабжал препаратами, котοрые содержат дοпинг, оκолο 150 ведущих спортсменов из Велиκобритании, а таκже представляющих другие страны. Бонар сообщил, чтο среди его тайных клиентοв были игроκи Английской футбольной премьер-лиги, в тοм числе из лοндοнских клубов «Арсенал», «Челси», а таκже «Лестера» и «Бирмингема». Кроме тοго, речь идет об игроκах сборной Англии по криκету, британских велοгонщиκах, теннисистах, боκсерах.

«WADA полностью поддерживает независимое расследование The Sunday Times в Великобритании. С интересом ожидаем его завершения», - говорится в сообщении.

Статья в The Sunday Times о допинге в британском спорте вышла в ночь на 3 апреля.





Октябрь
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  


mibbalangon62.ru © 2021 События в спорте, рекорды, от экспертов.